|
Техническое обслуживание ККТ
от 500
|
- Решение технических проблем с кассовым оборудованием, путем удаленного подключения к онлайн-кассе.
- Решение проблем и ошибок, возникающие при работе с онлайн-кассой
Консультационная и техническая поддержка по кассовому ПО - Помощь с обновлением кассовой программ (Периодически производитель кассовой техники выпускает обновления кассовой программы и прошивки фискального регистратора, чтобы онлайн-касса работа правильно, нужно ее обновлять).
- Поддержка гарантийного срока эксплуатации онлайн-касс
- Обновление прошивок ККТ
- Ремонт ККТ
- Плановый выезд специалиста — 1 раз в квартал в случае необходимости проводится в целях обслуживания работающей кассы (Диагностика, чистка, перерегистрация и т.д.).
- Экстренный выезд специалиста происходит в тот момент, когда в работе кассы возникают сбои, которые не возможно решить путём консультации или удалённого подключения.