Услуги

Техническое обслуживание ККТ

Техническое обслуживание ККТ

от 500
Оформить заказ


  • Решение технических проблем с кассовым оборудованием, путем удаленного подключения к онлайн-кассе.
  • Решение проблем и ошибок, возникающие при работе с онлайн-кассой
    Консультационная и техническая поддержка по кассовому ПО
  • Помощь с обновлением кассовой программ (Периодически производитель кассовой техники выпускает обновления кассовой программы и прошивки фискального регистратора, чтобы онлайн-касса работа правильно, нужно ее обновлять).
  • Поддержка гарантийного срока эксплуатации онлайн-касс
  • Обновление прошивок ККТ
  • Ремонт ККТ
  • Плановый выезд специалиста —  1 раз в квартал в случае необходимости проводится в целях обслуживания работающей кассы (Диагностика, чистка, перерегистрация и т.д.).
  • Экстренный выезд специалиста происходит в тот момент, когда в работе кассы возникают сбои, которые не возможно решить путём консультации или удалённого подключения.